HONGYAN расширяет модельный ряд
Грузовые автомобили и спецавтотехника HONGYAN не более 3-х лет известна на рынке России. Совместный проект итальянской компании IVECO и китайского автомобильного концерна SAIC MOTORS за эти годы значительно расширил линейку, представив для магистральных грузоперевозок и строительного сегмента широкий спектр техники. Сегодня продукция этого автопроизводителя присутствует в широком спектре рыночных сегментов, которые предполагают тяжёлые условия работы техники.
Как создавался бренд
SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd сегодня входит в десятку ведущих производителей грузовиков в Китае. Компания на своих предприятиях выпускает полный спектр грузовых автомобилей по технологии IVECO. В продуктовом портфеле самосвалы, шасси, автобетоносмесители и седельные тягачи.
Автотехника бренда HONGYAN была высоко оценена автотранспортными предприятиями России. Современная, безопасная, комфортная и мощная техника стала для потребителей идеальным решением любых задач, включая сложные условия бездорожья.
В своей основе SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co., Ltd. является совместным предприятием сразу трех крупнейших автомобильных корпораций – итальянской IVECO и китайских SAIC MOTOR и CME (Chongqing Machinery and Electronics Holding (Group) Co.,Ltd.).
Подписанное в 2006 году, в присутствии премьер-министров Китая и италии, соглашение о сотрудничестве, позволило 15 июня 2007 года образовать совместное коммерческое транспортное предприятие SAIC-IVECO HONGYAN Commercial Vehicle Co.,Ltd. В 2021 году оно было переименовано в SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd.
В 2009 году компанией был представлен первый грузовик GENLYON. В его основу было положено семейство популярных европейских грузовиков IVECO STRALIS.
GENLYON – это один из наиболее надёжных и качественных грузовиков, которые собираются в Китае. Для его сборки было закуплено самое современное оборудование. Для улучшения системы менеджмента и производства на заводе была внедрена система контроля качества ISO 9001:2000. Для этого сотрудники и персонал завода прошли обучение на заводах концерна Iveco.
НАША СПРАВКА
SAIC Motor Corporation - китайская государственная автомобилестроительная компания, крупнейшая в стране по производству автомобилей и их экспорту; на неё приходится четверть от продаж автомобилей в КНР. Крупнейшим акционером является Shanghai Automotive Industry Corporation (Group), в свою очередь полностью контролируемая шанхайским отделением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 100-е место, в том числе 37-е по выручке, 130-е по чистой прибыли, 274-е по активам и 225-е по рыночной капитализации; из китайских компаний в этом списке 20-е место.
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму лёгких, средних и тяжёлых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco.
FPT Industrial – компания, принадлежащая Fiat Industrial и предназначенная для разработки, производства и продажи двигателей для сухопутного и морского транспорта и электрогенераторов. В компании работают приблизительно 8000 человек по всему миру, на 10 заводах и в 6 научно-исследовательских центрах. Торговая сеть FPT Industrial состоит примерно из 100 дилеров и более чем из 1300 сервисных центров, примерно в 100 странах. Широкий диапазон продукции (пять уровней мощности мотора – от 31 до 740 кВт, коробки передач с максимальным крутящим моментом от 300 до 500 Н*м) и пристальное внимание к научно-исследовательским разработкам делает FPT Industrial мировым лидером по производству моторов.
ООО «ХОНГЯН»
Головной офис российского представительства завода SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co., Ltd. находится на границе РФ и КНР, в городе Благовещенск Амурской области. Выбор места для создания первого на территории СНГ официального дистрибьюторского центра автомобилей марки HONGYAN не является случайным.
Во-первых, удобное расположение с точки зрения логистики и таможенного оформления. После открытия в мае 2022 года в с. Кани-Курган Благовещенского района Амурской области автомобильного моста, пропускная способность позволила быстро транспортировать технику из КНР в РФ. Здесь же, на границе, функционирует ЗАО «Торговый Порт Благовещенск», который принимает баржи по реке Амур и позволяет обеспечить ввоз в кратчайшие сроки дополнительного объёма импортной техники из КНР. За последние 9 месяцев ООО «ХОНГЯН» ввезено более 2000 единиц техники.
Во-вторых, наличие 4S-центра, построенного с полным соответствием стандартам и критериям производителя техники марки HONGYAN. В него входят шоурум, открытая стоянка, ремонтные мастерские, отдел продаж, отдел гарантийного обслуживания, команда механиков, диагностическая лаборатория, отдел обучения специалистов по техническому обслуживанию, call-центр и многое другое.
Ранее машины заходили через другие таможенные переправы, а теперь прохождение предпродажной подготовки ускорилось, что позволило сократить сроки отправки автомобилей дилерам, которые, в свою очередь, далее передают машины клиентам.
ООО «ХОНГЯН» – российская компания, созданная с участием китайского капитала, основной задачей которой является дистрибьюция автомобильной техники, комплектующих и запасных частей марки HONGYAN в России.
Не секрет, что «ахиллесовой пятой» при реализации любой техники на рынке является её ремонт и техническое обслуживание. Для того, чтобы соответствовать требованиям российских потребителей, ранее отдававших предпочтение технике европейских и «заморских» производителей, дистрибьютору ООО «ХОНГЯН» важно было создать условия для формирования и развития сети официальных дилерских сервисных центров по всей стране. В 2022-2023 гг. это было приоритетной задачей. На сегодня компания открыла 30 сервисных центров в России. В в каждом городе-миллионнике уже функционируют или в процессе открытия сервисные центры по обслуживанию машин марки HONGYAN.
Для достижения целей компании ООО «ХОНГЯН» и завода-производителя SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. на территории России открыто 30 дилерских центров по продаже, обслуживанию, диагностике и ремонту автомобильной техники марки HONGYAN.
Совместно с дилерами в компании организована платформа для обучения новых специалистов в нескольких направлениях – продажи, диагностика, ремонт, запасные части. Такой подход позволяет своевременно решать возникающие вопросы клиентов, обмениваться опытом между дилерами и получать полезные навыки в каждой сфере.
Дилеры HONGYAN регулярно направляют своих сотрудников в г. Благовещенск для прохождения обучения и приобретения специальных знаний по профильным сферам. С 1 июня 2023 г. планируются регулярные выезды делегаций из разных городов России на завод SAIC HONGYAN AUTOMATIVE Co.,Ltd. в г. Чунцин, КНР. Любой представитель крупной организации, потенциально готовой сотрудничать с брендом HONGYAN, может обратиться через официальный интернет-сайт www.hongyan.ru и оставить заявку на дилерство в своем регионе. Мы открыты к сотрудничеству.
Эксперты ООО «ХОНГЯН» полагают, что на российском рынке в 2023-2025 гг. будет особенно востребован сегмент магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и 6х4 с мощностью двигателя от 480 до 560 л.с. Этот факт определяет фокус внимания компании при формировании стратегии охвата рынка.
Цели компании на 2023-2024 годы:
• каждый 10-й самосвал китайского производства, ввезенный в Россию, должен быть марки HONGYAN;
• обеспеченность запасными частями равна 100%;
• единая CRM-система для учёта основных показателей эффективности работы каждого дилера от Магадана до Калининграда;
• академия HONGYAN по обучению персонала и обеспечению рынка квалифицированными кадрами.
Компания открыта к сотрудничеству с лизинговыми компаниями, банками, фондами поддержки предпринимательства и иными организациями, заинтересованными в развитии бренда HONGYAN на территории РФ и СНГ. Также приглашаем в свою дилерскую сеть новых партнеров (оставить заявку можно на сайте www.hongyan.ru в разделе «Дилеры»).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ
Популярный европейский грузовик IVECO STRALIS лёг в основу производства грузовой техники HONGYAN – по его технологии спроектирована кабина и ряд узлов и агрегатов автомобиля. Техника бренда HONGYAN отличается безопасностью, комфортом и прекрасным техническим оснащением.
Приведём некоторые характеристики:
1. Кабина каркасного типа цельнометаллическая;
2. Конструкция каркаса кабины выполнена из высокопрочной легированной стали, толщина металлического листа 1,5 мм;
3. Применена технология «обратного движения кабины» (в случае аварийного столкновения смещается назад на 500 мм);
4. В базовой комплектации предлагается система ASR. Это система для контроля пробуксовки ведущих колёс: повышается устойчивость транспортного средства при трогании с места и ускорении на дороге с низким коэффициентом сцепления;
5. Вспомогательный тормоз двигателя также в базовом оснащении. Эффективность торможения достигает 80% (создано на основе запатентованной технологии IVECO);
6. Электронная система ограничения тормозного усилия EBL. В соответствии с разницей между угловыми скоростями колёс управляемой и ведущей осей, тормозное давление регулируется и поддерживается так, чтобы транспортное средство тормозило плавно;
7. Грузовики соответствуют европейским стандартам по безопасности ECE R29, чтобы обеспечить полную гарантию безопасности водителей и пассажиров;
8. Высокопрочный кузов – толщина стенок 6 мм, толщина дна 8 мм;
9. Техника оборудуется двигателями CURSOR 9|11|13 мощностью 350–560 л.с.
Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей CURSOR позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.
Модельный ряд в этом году значительно расширился. Семейство HONGYAN пополнили магистральные тягачи 4х2 с мощностью двигателя 480–520 л.с., седельные тягачи 6х4 480–560 л.с., автобетоносмесители 8х4 с размером емкости 14 м3, тягачи 6х6, самосвалы 6х6, шасси 6х6, шасси 6х4 с мощностью ДВС 430–480 л.с. и другие. В соответствии со спросом и потребностями рынка.
Автобетоносмеситель 8x4 CQ5316HV39
GENLYON – тяжёлый грузовик китайского производства с современным двигателем Cursor 9, характеризующийся низким уровнем шума, оптимальным расходом топлива. Мосты производятся по технологии FIAT.
Входящая в базовую комплектацию система запуска при низких температурах обеспечивает уверенный пуск двигателя при температуре ниже минус 30°. Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, эргономично скомпонована. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным местом. Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль – в базовой комплектации.
Модель | HONGYAN CQ5316HV39 |
Снаряжённая масса, кг | 11 500 |
Полная масса, кг | 50 000 |
Колесная база, мм | 1 800 + 3 600+ 1 400 |
Ширина ТС, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 210 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Полезный объем барабана автобетоносмесителя, м3 | 14 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 390E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 287 (390) при 2 100 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSD180T |
Шасси 6х4 CQ3346HV39D
Модель | HONGYAN CQ3346HV39D |
Снаряжённая масса ТС, кг | 10 250 |
Полная масса, кг | 33 300 |
Общая длина, мм | 7 485 ...8 720 |
Высота, мм | 3 014 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних/задних колес, мм | 2 006 / 1 850 ...1 865 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 7 500 / 13 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 9 390E5, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 8 709 |
Мощность, кВт (л.с.) | 285 (390) при 2 100 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17") |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Самосвал 6x6 CQ3346HV43X
Модель | HONGYAN CQ3346HV43X |
Снаряжённая масса ТС, кг | 11 500 |
Полная масса, кг | 46 000 |
Общая длина, мм | 8 680 |
Высота, мм | 3 450 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 320 |
Колея передних/задних колес, мм | 2 006 / 1 865 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 14 000 / 16 000 / 16 000 |
Двигатель | IVECO Cursor 11, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 11 118 |
Мощность, кВт (л.с.) | 327 (430) при 1 900 мин-1 |
Шины | 315/80R22,5 |
Коробка передач | FAST 12JSDX220TA |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17") |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Самосвал 8х4 CQ3406HV43
Модель | HONGYAN CQ3406HV43 |
Полная масса, кг | 60 000 |
Габаритные размеры, мм | 9 695 x 2 500 x 3 210 |
Передний / задний свес, мм | 1 435 / 2 200 |
Колесная база, мм | 1 800 + 4 200+ 1 400 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 006 / 1 865 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 11 500 / 11 500 / 18 500 / 18 500 |
Двигатель | IVECO Cursor 11, турбодизель, i6 |
Рабочий объем, см3 | 11 118 |
Мощность, кВт (л.с.) | 327 (430) при 1 900 мин-1 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм | 2 100 при 1100-1500 мин-1 |
Коробка передач | FAST 12JSDX220TA |
Сцепление | однодисковое диафрагменное 430 мм (17") |
Передаточное число главной пары | 5,214 |
Шины | 315/80R22,5 |
Материал самосвального кузова | углеродистая сталь Q235 |
Размеры кузова, мм | 7 600 х 2 300 х 1 500+500 |
Толщина стенок дна / борта, мм | 8 / 6 |
Гидрооборудование | Jiaheng |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |