Влад Галкин:


Влад Галкин:

Многих людей творческих профессий упрекают в безответственности, в частности, в опозданиях, будь то репетиция, светский вечер или интервью. Но к Владиславу Галкину это никоим образом отнести нельзя. К моменту нашей встречи он, уютно устроившись за столиком одного из столичных кафе, ждал меня с чашкой ароматного чая. Явно уставший от плотного графика съемок Влад по-джентльменски меня предупредил: «У меня сегодня один из немногих выходных время есть. С чего начнем?»

Дизайн – наука или искусство? Размышления мастера


Дизайн – наука или искусство? Размышления мастера

Чешский автомобильный дизайн за почти вековую историю прославился многими именами. На заре прошлого века по всей Европе блистали Bugatti маэстро Углика, Содомки проектировали и строили автомобили, украшающие ныне не одну коллекцию. Затем пришло время Иржи Коваржа и Вацлава Крала.

Важно быть готовым к вызовам будущего


Важно быть готовым к вызовам будущего

Машины IVECO всегда были популярны в России. Daily любят за хорошую грузоподъёмность и вместительность. Trakker выбирают за отличную проходимость, приспособленность к нашим климатическим условиям и за достаточно простое обслуживание. Надо сказать, итальянские производители всегда чутко относились к запросам российских заказчиков, отсюда и большая степень доверия между ними. На общем фоне спада продаж зарубежной техники в 2019 году, хотелось узнать, как обстоят дела у итальянцев в России, и я встретился с Роберто Каматта, руководителем направления IVECO в России, чтобы задать несколько вопросов.

ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра


ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра

Все, кто хоть как-то связан с автомобилями, наслышаны об автополигоне в подмосковном Дмитрове. В советское время ему пели дифирамбы, регулярно посвящая огромные статьи в прессе, не забывая добавлять эпитеты «самый большой в Европе», «единственный в стране» и т.д. В последнее время поток статей заметно поубавился и у многих стали возникать подозрения, что полигон как испытательная база зачах, и закат его неизбежен. Пользуясь дружескими отношениями с НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», мы решили рассказать о настоящем положении дел, заглянуть в его славное прошлое и проникнуться вместе с нынешним руководством планами на будущее. Впрочем, обо всем по порядку.

ZF полностью готов к переходу на электротягу


ZF полностью готов к переходу на электротягу

На выставке Comtrans`19 концерн ZF представлен достаточно широко. Акцент на фирменном стенде был сделан на новинки, многие из которых уже нашли применение на серийных машинах. Большинство показанных узлов и агрегатов широко используются в отечественных автобусах и грузовиках.

Будут ли автомобили MAN летать?


Будут ли автомобили MAN летать?

Стенд компании MAN расположен на самой удобной для посетителей позиции, а экспозиция изобиловала всевозможными новинками компании. Используя слоган «Будущее наступает сегодня» MAN не кривила душой и привезла в Россию свой малотоннажный полностью электрический фургон eTGE и 26-тонный электрический грузовик eTGM. Всё это говорило о серьёзных намерениях компании в России. Об этом я (Г.П.) и решил поговорить с генеральным директором ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питером Андерсоном (Peter Anderson – P.A.). Во время беседы к нам присоединился представитель отдела по связям с общественностью из немецкого офиса MAN Truck and Bus SE Грегор Ентч (Gregor Jentzsch – G.J.).

Автобус для крутых трасс


Автобус для крутых трасс

Обходя экспозиции выставки Comtrans`19 на глаза мне попался автобус среднего класса. Я бы не узнал его, если бы не большая вывеска из названий двух брендов: ISUZU и SIMAZ. Сразу в памяти всплыла весна 2017 года, когда стало известно, что одна из Ульяновских компаний приступила к разработке совершенно новых автобусов на японском шасси. За последующие два года мне встречалось мало информации об этом проекте и порой казалось что он совсем заглох. Ан, нет! Это был подходящий случай, чтобы побольше разузнать о судьбе предприятия. Но вокруг автобуса постоянно толпились посетители, значит интерес был. Только после третьего подхода, под самый конец выставочного дня мне удалось побеседовать с Андреем Геннадьевичем Лукьяновым – генеральным директором OOO «CИМАЗ».

Городские электрички-2: взгляд перевозчика


Городские электрички-2: взгляд перевозчика

Тест-драйв 15-метровых городских автобусов («ГП» № 7, 2009 г.), находящихся в эксплуатации в московских автобусных парках, вызвал неоднозначную реакцию автобусных производителей. Главная претензия – тест пролоббирован МАЗом. Учитывая, что задача была беспристрастно оценить автобусы с точки зрения пассажиров, такая реакция вызвала у меня недоумение. И хотя не все восприняли статью как заказную (представители «Укравтобуспрома», например, оценили такой подход как достаточно профессиональный), во второй части, посвященной технической начинке 15-метровых, было решено рассказать и о мнении тех, кто непосредственно работает на этих машинах…

Надстроечный потенциал


Надстроечный потенциал

Компания Scania, как известно, предлагает для российского рынка широкий спектр автомобильной техники, подавляющая часть которой комплектуется разнообразными надстройками. О том, как организована работа в этой сфере, рассказали представители департамента поддержки бизнеса ООО «Скания-Русь» Александр Иванов, менеджер по строительной технике, и Павел Саломатин, специалист отдела управления продуктами.

Шанс стать успешнее


Шанс стать успешнее

Живой ум и хороший юмор главы отделения Mercedes-Benz Vans Фолькера Морнинвега добавляют уверенности, что судьба среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz X-Class в надёжных руках.

Идеальный компромисс в автодизайне


Идеальный компромисс в автодизайне

Лето 2008 года. В «Маркус Валленберг Центре» компании Scania готовится презентация нового семейства R. Собравшиеся журналисты гадают, кому компания доверит представление новинки. По негласному правилу таким образом подчёркивается ведущая роль того или иного подразделения в создании нового автомобиля. И когда ведущий церемонию представил Директора по стилистическому оформлению и промышленному дизайну Scania Кристофера Хансена, это вызвало удивление у многих и, пожалуй, это был первый в мировой автомобильной промышленности коммерческого транспорта случай, когда главным лицом презентации нового модельного ряда стал шеф-дизайнер.

Куда направлен вектор автодизайна?


Куда направлен вектор автодизайна?

Работа автомобильного стилиста обычно определяется несколькими основополагающими направлениями деятельности компании. Сильно не разгонишься, если в основе лежит одна марка прародителя. Там всё относительно просто и понятно – есть традиции марки и стиля, есть единая база. А что интересного может рассказать стилист компании, которая объединила под своим именем несколько фирм, разных по национальности, возрасту, производственной программе, традициям конструкторской и дизайнерской школ.

Сегодня наш собеседник Дэвид Уилки – шеф-дизайнер компании CNH Industrial. Он отвечает за дизайн всех брендов концерна, включая IVECO, и не только за автомобильный дизайн.

Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен