Express–полупремьера
Это уже пятый выпуск популярного развозного автомобиля. Первый «автомобиль-рюкзак», а именно так в 1987 году характеризовали проект X76 в компании Renault, отличался антропоморфным дизайном в духе дамской малолитражки Twingo, базировался на узлах и агрегатах компактного хэтчбека Megane и при этом располагал грузовым отсеком объёмом 3 кубометра. Нынешняя модель предлагается в двух вариантах колёсной базы, в 5‑местной грузопассажирской версии и с кузовом фургон, с дизелем (1,5 dCi 115 л.с.), бензиновым мотором (1,3 TCi 115 л.с.) или на электротяге.
Вместимость грузового отсека составляет от 3,3 до 3,9 кубометров при обычной базе и от 4,2 до 4,9 кубометров – при удлинённой. При этом величину самой базы пока не называют, призывая подождать полноценной премьеры в 2021 г. Зато известно, что из‑за отсутствия центральных стоек кузова получен самый широкий в классе боковой дверной проём 1416 мм. Автомобиль богат электронными помощниками. Это и усовершенствованный экстренный дотормаживатель Advanced Emergency Active Braking (AEBS), и система предотвращения складывания прицепа Trailer Swing Assist, и цифровое салонное зеркало заднего вида Permanent Rear View. Таким образом, глухая стенка фургона больше не будет преградой для обзора назад.
Электрическая модификация Renault Kangoo Z.E. вот уже девять лет является лидером в своём классе на европейском рынке. Продано уже боле 50 тысяч штук. Новая версия обещает держать марку. Все модификации Kangoo будут выпускать на заводе в городе Мобёж на севере Франции.
А на севере Африки, в марроканском Танжере приступят к производству упрощённой версии Kangoo – грузопассажирского Express и фургона Express Van. Его вместимость от 3,3 до 3,7 кубометров, плюс 48 литров дополнительных ящичков и полочек в салоне. Можно предположить, что удлинённой версии не будет, и точно не будет цифрового зеркала заднего вида.