Опубликовано:

Выжать экономию из  Euro 6

Улучшенная силовая линия Volvo позволила повысить мощность и сократить расход топлива.

Силовая линия Volvo Trucks стала еще эффективнее. Новейшие двигатели стандарта Euro 6 и интегрированная интеллектуальная автоматизированная коробка переключения передач Volvo I-Shift — новый шаг Volvo Trucks на пути к повышению эффективности грузового транспорта.

Интегрированная силовая линия состоит из улучшенного двигателя стандарта Euro 6 и уникальной автоматической трансмиссии Volvo I-Shift. Небольшие изменения суммарно могут привести к значительным улучшениям, например, повышению степени сжатия для 420- и 460-сильных версий двигателя D13 и внедрению нового оптимизированного турбокомпрессора для 500- и 540-сильных вариантов 13-литрового двигателя.

Некоторые усовершенствования двигателя стандарта Euro 6 (D13, топливная система Common rail):

– Система впрыска топлива Common rail для всей линейки 13-литровых двигателей.
– Измененная степень сжатия для 420- и 460-сильных двигателей D13.
– Новый оптимизированный турбокомпрессор для 500- и 540-сильных двигателей D13.
– Пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу.
– Обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем.
– Уменьшенная масса двигателя.

Также, в марте этого года была представлена АКП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанная для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/ч. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.

I-Shift предлагается в трёх вариантах:

Volvo I-Shift — интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач, которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) —  это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения.

Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов.

Аэродинамические усовершенствования:

– Конструкция спойлера переднего бампера оптимально соответствует распределению воздуха под днищем автомобиля и по бокам.
– Особая конструкция дефлекторов оптимизирует поток воздуха между тягачом и полуприцепом.
– Подкрылки и брызговики новой конструкции сохраняют свою функциональность и в то же время снижают аэродинамическое сопротивление.
– Колесные арки герметизированы для оптимизации потока воздуха между колесами и крыльями.

Anders Tenstam

«При работе над аэродинамическими усовершенствованиями особенно важен целостный подход. Чтобы выяснить, какие улучшения будут наиболее полезны для наших клиентов, мы тщательнейшим образом изучили каждую деталь грузовика», — рассказывает ведущий инженер-разработчик по аэродинамическому проектированию Volvo Trucks Андерс Тенстам.

 

Claes Nilsson

«Добиться сочетания хороших ходовых качеств и низкого потребления топлива — куда более важное достижение, чем успех лишь на одном из этих направлений, — считает Президент и Исполнительный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Именно поэтому мы сами контролируем весь процесс разработки и производства силовой линии.  Так мы можем добиться оптимальной интеграции и взаимодействия между двигателем и трансмиссией, обеспечить тонкую настройку оборудования и программного обеспечения, а также достичь наилучшего баланса между превосходными ходовыми качествами и низким расходом топлива».

Mats Franzen

«Для многих наших клиентов очень важна возможность поддерживать высокую среднюю скорость движения. Это позволяет экономить время, что имеет огромное значение при выполнении транспортных задач. В то же время, важно максимально сократить затраты на топливо. Нам удалось создать такие двигатель и коробку передач, которые в полной мере реализуют свой объединенный потенциал для обеспечения более высокой эффективности транспортировок», — объясняет Менеджер по силовым линиям Volvo Trucks Матс Францен.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен