Опубликовано: ГП 04-2006

Амортизаторы KONI: остерегайтесь подделок!

Сегодня отечественный рынок запасных частей весьма разнообразен и динамично развивается. На нем представлены все ведущие производители амортизаторов, одним из которых является компания KONI. Те, кто отдает этим амортизаторам предпочтение, совершают осознанный выбор. Продукция KONI давно завоевала сердца и кошельки покупателей благодаря своему качеству и прекрасным характеристикам.

Однако у такой популярности есть и обратная сторона. В продаже все чаще начали появляться подделки, которые не только не имеют ничего общего с настоящими амортизаторами KONI, но и небезопасны. Как же отличить оригинал от подделки? Постараемся ответить на этот вопрос, интересующий многих потребителей, желающих приобрести качественные запчасти, рассчитанные на длительный срок службы.

Основными отличиями оригинального амортизатора KONI являются:

• высокое качество изготовления;

• оригинальная маркировка;

• оригинальная упаковка;

• наличие инструкции по установке (в комплекте);

• 10 насечек внизу, одна из которых глубокая;

• пластиковый пыльник.

Стоит отметить, что некоторые отличия можно обнаружить только после вскрытия упаковки.

ООО «Глобал Трак Сервис» – официальный дистрибьютор компании KONI в России – обеспокоен появлением в продаже пиратских копий амортизаторов 91-й серии. Это дает основание предположить, что существуют подделки амортизаторов KONI других серий. Использование неоригинального амортизатора KONI приведет не только к быстрому выходу из строя самого амортизатора, но и может вызвать повреждения других элементов подвески. Основные преимущества амортизаторов KONI 91-й серии:

• мощность статической нагрузки более 10 т (в амортизаторе есть система гидравлической компенсации, на поршень не воздействуют никакие силы);

• возможность горизонтальной установки;

• амортизатор создан специально для прицепов;

• улучшенные уплотнения амортизатора;

• усиленный толкатель;

• емкость и основа амортизатора сделаны цельными (без сварки);

• металлокерамический поршень;

• пластиковый пыльник;

• улучшенные уплотнения;

• заклепанный нижний клапан;

• автоматическое закрытие верха амортизатора (не прикручен винтами);

• амортизатор производится на автоматическом сборочном конвейере;

• низкий уровень гарантийных поломок и расходов, связанных с ними.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен